Unisound собрал в сеть аудиорекламу
Российский сервис Unisound, специализирующийся на продаже аудиорекламы в Сети, объявил о запуске тестирования рекламы в своей сети партнерских сайтов.
Свою сеть Unisound сформировал еще летом. Входят в нее сайты с легальным аудиоконтентом, передает adindex.
Первыми новую услугу опробовали Chevrolet, Yota, Starbucks, adidas, Strepsils и Aviasales. Коммерческие аудиоролики дополнялись еще и дисплейной рекламой. Сами объявления по хронометражу не превышали 30 секунд. При этом звуковой ряд синхронизировался с визуальным баннером, а бегущая строка, где обычно отображается название играющего трека и имя исполнителя, также использовалась в качестве рекламного носителя. Аудиореклама размещалась между треками и выходила не чаще двух раз в час.
Эффективность рекламы измеряется с помощью международного стандарта измерения потоковой рекламы VAST.
Генеральный директор Unisound Станислав Тушинский уверен, что аудиореклама – очень перспективный формат, который может быть использован как для имиджевых рекламных кампаний, так и для direct-маркетинга, который может быть настроен по целому ряду таргетингов.
В компании планируют и дальше развивать свой инструмент. Так, например, следующим шагом станет запуск аудиорекламы на мобильных платормах. Мобильная аудиореклама может быть даже более предпочтительна для бизнеса, чем десктопная, так как чаще всего пользователи мобильных устройств сосредоточены именно на своих устройствах и их ничего не отвлекает. Отслеживать эффективность мобильной рекламы еще проще.
По данным Unisound, ежемесячная аудитория интернет-аудио в России сейчас составляет порядка 47 млн человек. За этот месяц пользователи прослушивают только легальной музыки около 450 млн часов. Этот объем позволяет обеспечить порядка миллиарда рекламных контактов.
Уже в следующем году объем российского рынка аудиорекламы может составить 1,2 млрд рублей.
Тушинский уверен, что рекламная модель монетизации музыкального контента уже сейчас меняет структуру потребления музыки в сторону ее "обеления". Эксперт надеется, что уже в следующем году удастся таким образом легализовать значительную часть музыки в социальных сетях, а классические радиостанции начнут активнее присматриваться к Интернету.
По оценкам Тушинского, в следующем году доля легально прослушанной музыки в Сети составит 60%, что лишь придаст импульс развитию рынка аудиорекламы.
Дело времени. "руб" устареет. Символ всегда нагляднее.
_________________
Защищаю вашу репутацию http://aleksmarket.com
Чушь это. Например - Шведские кроны. Свернуть
При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.
Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально может это сделать. Свернуть